В России прошёл день ответственного потребления пива.
Акция направлена на формирование ответственного отношения к пиву и, в первую очередь, профилактику продажи алкогольной продукции несовершеннолетним.
Миссию и цели акции поддерживают несколько тысяч волонтёров, которые посетят торговые точки и обратят внимание продавцов на важность проверки возраста покупателей алкогольной продукции.
В России продажа алкогольной продукции несовершеннолетним запрещена. Для соблюдения данной нормы продавцам дано право требовать документ, позволяющий установить возраст покупателя алкогольной продукции, чье совершеннолетие вызывает сомнения.
Тем не менее, по данным Социологического института Российской академии наук, многие сотрудники торговых точек и ресторанного бизнеса проинформированы о данных нормах законодательства не в полном объеме.
Объединяя усилия, производители пива, продавцы, работники ресторанного бизнеса, представители общественности создают дополнительные добровольные механизмы, позволяющие поставить надежный барьер между алкогольной продукцией и несовершеннолетними.
David Moore
Claritas est etiam processus dynamicus, qui sequitur mutationem consuetudium lectorum. Mirum est notare quam littera gothica, quam nunc putamus parum claram, anteposuerit litterarum formas humanitatis per seacula quarta decima et quinta decima.
Reply | EditTerry Woods
Anteposuerit litterarum formas humanitatis per seacula quarta decima et quinta decima. Eodem modo typi, qui nunc nobis videntur parum clari, fiant sollemnes in futurum.
Reply | EditAlex Johnstone
Claritas est etiam processus dynamicus, qui sequitur mutationem consuetudium lectorum. Mirum est notare quam littera gothica.
Reply | EditHarry Ransome
Anteposuerit litterarum formas humanitatis per seacula quarta decima et quinta decima. Eodem modo typi, qui nunc nobis videntur parum clari, fiant sollemnes in futurum.
Reply | Edit